Образовательный портал
«Тридевятое царство»

Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство

летнее спортивное развлечение для старшего возраста "В поисках сокровищ"

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«В поисках приключений»

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей, привитие интереса к физической культуре и спорту, совершенствование функций детского организма, поднятие эмоционального настроения;

Задачи:

Образовательные: закрепление у детей техники выполнения основных видов движений – перепрыгивание из обруча в обруч, подлезание под дуги, пролезание в туннель, метание мячей. Закрепление знаний детей названий овощей и фруктов; повторение сказок; закрепление умения детей ориентироваться по карте;

Развивающие: развитие умения детей ориентироваться в пространстве, развитие основных физических качеств – ловкости, равновесия, выносливости, быстроты, силы; развитие у детей интеллектуальных способностей;

Воспитательные: воспитание у детей самостоятельности, терпения, чувства ответственности; воспитание у детей умения слушать задания педагога;

Предварительная работа: повторение с детьми сказок, название овощей и фруктов, ориентироваться по планам участков на территории садика.

Оборудование - надувной пиратский корабль, карта с указанием маршрута пути, обручи, мячи, туннель, игрушечные наборы овощей и фруктов, цветные ведёрки.


Ход

Дети приходят на спортивную площадку. Их встречает пират Джек

– Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Как вы думаете, кто я? /ответы детей/

-Правильно. Я самый знаменитый, смелый и отважный пират на свете. Мое имя –Джек.

А еще, я очень богатый и знаменитый, у меня есть множество сокровищ! А вы хотите посмотреть на них, ну так и быть, может, я поделюсь с вами, и вы получите мои сокровища.

– Да!? Но сначала я вас проверю на прочность, какие вы сильные и ловкие?

Проводится музыкальная физминутка с пиратом Джеком

Молодцы! А теперь слушайте внимательно! /загадочно/

Вы должны принести мне 5 жемчужин. Эти жемчужины надёжно спрятаны. Когда вы принесете мне волшебные жемчужины, я дам вам карту. А чтобы найти жемчужину, нужно выполнить предложенное задание. За правильное выполнение каждого задания вы получите по одной жемчужине.Вас ждут приключения и испытания, вы готовы? Как только вы соберёте 5 жемчужин, сразу же отправляйтесь ко мне.

Итак, вот вам карта. Вперёд, мои маленькие друзья!!!

  • Дети бегут по карте на первую станцию. Там их встречает сказочник.
  • На следующей станции дети попадают на «Карамельную поляну»

-Здравствуйте, мои дорогие ребята! А вы любите сказки? /ответы детей/

Вы получите свою первую жемчужину, если ответите на мои вопросы.

Вот первый: назовите волшебные предметы, которые встречаются в сказках? /ответы детей/

Второй: назовите волшебные слова, которые могут перенести нас в сказку? / ответы детей/

– Какие же вы молодцы! Вы ответили на мои вопросы и вот вам волшебная жемчужина! Это хорошее начало. А теперь продолжайте свой путь!

2.На второй станции детей встречает садовник.

-Здравствуйте, ребята! Что привело вас сюда в мое огородное царство? Вы пришли за жемчужиной? /ответы детей/

Хорошо, я вам помогу, но у меня одном условии! Расскажите и покажите мне овощи и фрукты, которые растут у меня на огороде и разложите их в две корзины! /ответы детей/

Дети делятся на две команды. Первая собирает все овощи в корзинки, а вторая фрукты.

-Молодцы, вы справились с моим заданием! За это я дарю вам жемчужину!

Вперёд, друзья, торопитесь!

Дети продолжают свой путь.

-Привет, ребята, я сладкая Ириска и это моя карамельная полянка, я такая сластена, очень люблю сладкие ириски и леденцы, здесь, среди разноцветных леденцов, может быть затерялась ваша жемчужина! Чтобы её отыскать необходимо собрать все леденцы в ведёрки по цвету.

Дети делятся на команды и собирают леденцы (сделаны из фантиков, или др.) в ведёрки по цвету.

-Вот это да, вы отлично справились с заданием! И честно заработали свою жемчужину! Счастливого пути!

Дети продолжают свой путь.

4.Следующая станция музыкальная, детей встречает Петрушка

-Добрый день! Я веселый Петрушка, весельчак и озорник, люблю петь и танцевать!

Что же вас привело ко мне? /ответы детей/

-Мы ищем волшебную жемчужину, чтобы найти сокровища пирата Джека.

Я могу вам помочь и подарить ещё одну. Но для этого вы должны со мной танцевать, и движенья повторять!

Звучит музыка в разном темпе, Петрушка выполняет танцевальные движения, дети повторяют

5.Дети прибегают на последнюю станцию, там их встречает Олимпик.

-Здравствуйте, ребята! Вы уже совсем близко к тому, чтобы найти сокровища! Для того, чтобы заработать свою последнюю жемчужину, вам нужно показать какие вы ловкие, быстрые, сильные, смелые. Вам нужно пройти полосу препятствий не подведите меня.

Полоса препятствий: ходьба по бревну, подлезание под канатом, прыжки из обруча в обруч.

-Вы отлично справились с моим заданием и собрали все 5 жемчужин! Поторопитесь к пирату, он ждёт вас.

Дети прибегают к пирату Джеку

-Ну что, собрали 5 жемчужин, как вам удалось, это же было очень сложно и почти невыполнимо… / пират задумался/

-Да??? Ну, хорошо, все быстро за мной, а вот моя карта сокровищ. /загадочно/

Дети, ориентируясь по плану, находят спрятанные сокровища (сундучок с сюрпризом для детей) и на корабле возвращаются в детский сад.

Составила воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177»

г.Иваново, ул.2-я Плеханова д. 3

Орлова Светлана Юрьевна

Автор: Орлова Светлана Юрьевна

Комментарии (0)

    Оставьте комментарий первым!.