Психологическая готовность дошкольников к обучению в школе
«Психологическая готовность дошкольников к обучению в школе»
“Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться”
/Л. А. Венгер/
Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Он должен уметь конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми, адекватно реагировать на успехи и неудачи, самостоятельно ставить цель, планировать и анализировать свою деятельность. Современный детский сад осуществляет развитие ребенка не через учебную деятельность, а через игру. Такова специфика психического развития дошкольника. Ведущей деятельностью ребенка является именно игра. А родители должны стать активными участниками образовательного процесса.
Комментарии (0)