Образовательный портал
«Тридевятое царство»

Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство

Роль Бетховена в развитии жанра сонаты и некоторые особенности исполнительских средств выразительности фортепианных произведений Бетховена

Выполнил: преподаватель по классу фортепиано Седых Евгения Руслановна, МБУДО "Снегиревская ДШИ" го Истра, дп Снегири, Московская область.

Возраст: для педагогов.

В творчестве каждого великого композитора есть жанр, в котором он достигает наибольшего совершенства. Для Бетховена подобной сферой творческих воплощений стала фортепианная соната, которую можно назвать «творческой лабораторией» композитора. Тридцать лет жизни отдал Бетховен работе над своим грандиозным циклом, начатым еще в Бонне (1792 г.) и законченным созданием 32 сонаты (1822 г.). Мы, не задумываясь, произносим: «32 сонаты Бетховена», не осознавая, как это много. Ведь по глубине, разноплановости и разносюжетности их можно сравнить с 32-мя объемными романами. Творчество Бетховена почти не знает повторений, ему чужда серийность, каждая новая соната – это откровение.

Автор: Седых Евгения Руслановна

Комментарии (0)

    Оставьте комментарий первым!.