Использование различных техник рисования как средство активизации познавательного интереса к изучению предмета ИЗО
Выполнила: Маншилина Елена Анатольевна, педагог изобразительного искусства МАОУ СШ №27, г. Хабаровск.
Статья для педагогов.
Освоение детьми элементарной грамоты изобразительного искусства в средней школе – залог того, что со временем они сумеют по достоинству оценить не только глубину содержания художественных произведений, но и всю сложность их изобразительно-выразительных средств.
Поэтому главной задачей учителя изобразительного искусства становится задача пробуждения фантазии ученика, увлечение его творчеством без навязывания собственных мнений и вкусов. Для этого не стоит жалеть ни ярких красок, ни карандашей, ни самой хорошей бумаги. Учащийся должны увидеть силу художественных материалов и их возможности.
Комментарии (0)