Обучаемся играя на начальном этапе обучения в музыкальной школе
Выполнила: Лобода Неонила Евгеньевна, преподаватель фортепиано, МБУДО "Новопетровская ДМШ" г.о. Истра Московской области.
Методическая разработка для педагогов.
Музыкально-дидактические, пальчиковые и другие игры на начальном этапе обучения в детской музыкальной школе.
Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания объективной действительности, которое не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания. Использование музыкально-дидактических игр позволяет в простой, доступной детям игровой форме дать представление о музыке, её выразительных возможностях. Благодаря применению музыкально-дидактических и просто игр у детей активнее развиваются музыкально-сенсорные способности, а также общие музыкальные способности. У них возникает интерес к музыке. Музыкальные задания, выполняемые с помощью наглядных пособий, значительно активизируют умственную деятельность ребёнка, развивают его самостоятельную музыкальную деятельность, которая приобретает творческий характер. Предлагаю игры, которые нравятся моим воспитанникам и которые помогают мне в работе.
Комментарии (0)