Система работы по формированию исследовательского поведения у детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности
Выполнила: Никитина Ольга Леонидовна – педагог МБДОУ №77 "Бусинка" г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-ЮГРА.
Статья для педагогов.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, ребенок с одной стороны, расширяет представления о мире, видит многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, с другой – вырабатывает способность самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Комментарии (0)