Образовательный портал
«Тридевятое царство»

Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Все публикации

Количество материалов 20

Проект «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша»

Подготовила: Нурыева Айсылу Ильгизовна — воспитатель МБДОУ Лаишевский район детский сад "Рябинка" г. Лаишево, Республика Татарстан.

Возраст: младший дошкольный.

Цель: Приобщение к истокам народной культуры, к традициям, обычаям русского народа. Объединение детского сада и семьи посредством воплощения единого замысла, сближение детей и родителей при осуществлении собственной работы при изготовлении тряпичных кукол. Задачи:

  • Знакомить детей с русской народной куклой.
  • Развивать у детей любознательность, эмоциональную отзывчивость.
  • Развивать умение овладевать средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми.
  • Развивать мелкую моторику рук, обогащать словарный запас, знакомить с новыми словамии их значениями.
  • Пополнение предметно-пространственной среды.

Проект «Воздух-невидимка»

Подготовили: Правдивцева Ляна Игоревна, Трусова Юлия Алексеевна — воспитатели МБДОУ детский сад №51, Одинцовский район, поселок Горки-10, Московская область.

Возраст: младший дошкольный.

цель проекта «Воздух-невидимка» – создать условия для развития познавательно-исследовательских способностей детей в процессе проекта. Сформировать у детей знания о значении воздуха в жизни всего живого на земле.

Задачи:

  • Познакомить детей с понятием «воздух»;
  • Формировать знания детей о свойствах воздуха: прозрачный, невидимый, может двигаться, необходим всем живым для жизни;
  • Развивать познавательный интерес к экспериментированию через вовлечение их в проведение опытов;
  • Пополнить словарь детей словами: двигается, надутый, спущенный, невидимый, передает запах;
  • Формировать желание находить способы решения проблемы;
  • Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Программа по ПДД «Зеленый огонек»

Подготовила: Ляшенко Валентина Владимировна — воспитатель МАДОУ №68 "Ромашка" г. Нижневартовск, ХМАО-Югра.

Возраст: старший дошкольный.

Задачи программы:

  • Создать условия в ДОУ для обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города.
  • Совершенствовать содержание работы с детьми по формированию представлений детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Совершенствовать организацию образовательного процесса с детьми по обучению навыкам безопасного поведения на дороге за счёт внедрения современных форм и методов обучения;
  • Обеспечить просветительскую, обучающую работу родителями по формированию их сознания, понимания обучения детей правила дорожного движения с дошкольного возраста.
  • Обеспечить отслеживание динамики уровня знаний и умений детей о правилах правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Слон... в 10 классе

Автор фото: Семенова Анна Михайловна (9 лет) — ученица 3 класса в МОУ Ягельная средняя общеобразовательная школа, поселок Ягельный, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Руководитель: Репетух Роза Авхатовна — учитель физкультуры.

НОД по математике «Путешествие в сказку»

Подготовила: Быватова Наталья Николаевна — воспитатель МБОУ НШДС №14 г. Байкальск, Иркутская область.

Возраст: средний дошкольный.

Цель:

  • познакомить детей с цифрой 3;
  • учить узнавать цифру 3,
  • соотносить количество предметов с цифрой;
  • развивать речь ребенка, мелкую моторику руки.

Предварительная работа: чтение сказок «Три медведя», «Три поросёнка».

Ссылка на полный материал: https://yadi.sk/i/vbxAB4GxChKkbw

Сценарий осеннего праздника

Подготовила: Голубева Светлана Геннадьевна — музыкальный руководитель БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка-детский сад №37".

Возраст: средний дошкольный.

Сценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам пришла».

Дети входят с листочками в зал и встают в колонны под музыку «Пусть дует ветер».

Ведущий: Ветерок подметает дорожки

И кружит золотую листву

Что случилось в природе, ребята,

Подскажите мне, я не пойму?

Первый ребенок: Это осень за окошком

Ходит бродит не спеша.

И листочки, и дорожки,

Тихо падают шурша.

Сценарий осеннего праздника «Мама — как много в этом слове!»

Подготовила: Бекмурзаева Мадина Николаевна — воспитатель ГБОУ РОЦ №76 г. Москва.

Возраст: средний дошкольный.

Сценарий осеннего праздника, посвященного Дню матери.

Дети выходят в зал под музыку, танец с листьями.

После танца выстраиваются в полукруг, прячут руки с листьями за спину (воспитатели собирают листья).

Педагогическая мастерская

Подготовила: Санду Оксана Ивановна — воспитатель МДОУ "Детский сад "Росинка" г. Надым, Тюменская область.

Возраст: старший дошкольный и подготовительный к школе.

Формирование читательской грамотности дошкольников "Учим детей играя".

Читая книги, ребенок обогащает словарный запас, развивает память и воображение.

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.

В.А. Сухомлинский

Конспект НООД по познавательному развитию "Лес — многоэтажный дом"

Подготовила: Тощакова Людмила Станиславовна — воспитатель МБДОУ "Детский сад №59" г. Кострома.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Основной целью является формирование основ экологической культуры.

  • Предназначен для того, что бы уточнить и расширить представления детей о лесе как многоярусном и многоэтажном доме, где все растения занимают определенную экологическую нишу и находятся в тесных взаимосвязях.
  • Закрепить знания о растительном и животном мире лесов.
  • Активизировать мыслительные процессы и речевую деятельность, учить высказывать своё мнение, выслушивать товарищей, воспитывать взаимоуважение.
  • Формировать самостоятельность при выполнении работы.

Совята

Поделку из природного материала выполнила: Мартьянова Виктория (9 лет) — ученица 4 класса МБОУ "Полевской лицей" д. Полевая, Курская область.

Руководитель: Шеховцова Светлана Владимировна.

Мамочке своей посвящаю...

Автор стихотворения: Баширова Раиса Викторовна — воспитатель Государственного казённого общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с. Зиянчурино Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Стихотворение ко Дню матери. Посвящено матери автора — Тиньгаевой Фирдаус Зауровне.

Коллективная работа «У самовара с баранками и калачиками»

Участники: вторая младшая группа "Паровозик" (3 года).

Руководитель: Саликова Неля Николаевна — воспитатель ЧДОУ №195 ОАО РЖД г. Красноярск.

Задание:

  • на ватмане подготовить и приклеить самовар и чайные пары;
  • сделать заготовки картинок хлебобулочных изделий;
  • намазать готовые формы и разместить на картине;
  • коллективная работа готова!

«Международный день семьи. Семья для домовенка Кузи»

Подготовила: Буданова Лариса Николаевна — воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" г. Зарайск, Московская область.

Возраст: средний дошкольный.

Программное содержание: формировать у детей убеждение о важности семьи, своей принадлежности к ней, о роли семьи в жизни человека, представление о значимости каждого члена семьи. Расширять первичные ценностные представления детей о семейных традициях и обязанностях, о роли взрослых и детей в семье. Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

А что такое оптическая игрушка?

Подготовила проект: Панчук Наталья Николаевна — воспитатель МАДОУ №68 «Ромашка» г. Нижневартовск, ХМАО-Югра.

Возраст: старший дошкольный.

Проект дает возможность понять основы создания мультфильма. Приобрести знания, умения и навыки в создании оптических игрушек.

Существует уникальный вид искусства, который позволяет ребенку раскрыть свои творческие способности в разных направлениях. Таким видом искусства является – анимация или другими словами мультипликация. Детская мультипли­кация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным.

Задачи:

  • Изучить историю возникновения мультипликации.
  • Познакомиться с видами оптических игрушек, с технологическим процессом создания игрушек.
  • Освоить наиболее простую технику создания игрушек.
  • Изготовить несложную оптическую игрушку.
  • Организовать презентацию изготовленных игрушек для сверстников.

Коллективная работа «Золотая осень»

Коллективную работу выполнили: дети из группы №10 "Гномики" (3 года), МБДОУ д/с "Солнышко" г. Искитим, Новосибирская область.

Руководитель: Бохан Наталья Николаевна - воспитатель МБДОУ д/с "Солнышко".

Задание:
  • на ватмане нарисовать дерево;
  • сделать при помощи дырокола конфетти из цветной бумаги желтого, оранжевого, красного и зеленого цвета;
  • смазать клеем места, где бы мы хотели видеть листочки, сформировать дерево.

Картина готова!

Букет ромашек

Работу выполнила: Тимонина Светлана — ученица КГБОУ "Таёжнинская школа-интернат", п. Таежный, Богучанский район, Красноярский край.

Материал: засушенные цветы и листья ромашки.

Родительское собрание-конференция «На пути к школе»

Выполнила: Лигонькова Нелли Борисовна — воспитатель МБДОУ №30, детский сад «Ёлочка» г. Выкса, Нижегородская область.

Родительское собрание-конференция «На пути к школе».

Форма проведения: онлайн-конференция через платформу ЗУМ.

Продолжительность: 40 мин.

Время и место проведения: начало учебного года, сентябрь месяц, платформа ЗУМ.

Участники: воспитатель, старший воспитатель, родители.

Цели:

  • Организация совместной работы детского сада, семьи и школы по формированию готовности ребёнка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.
  • Построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке детей к школе.
  • Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Подготовила: Сафина Рима Салиховна — воспитатель МБДОУ "Родничок" г. Ноябрьск, ЯНАО.

Возраст: дошкольный.

Цель: знакомство родителей, обучающихся с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Задачи:

  • формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей;
  • показать приёмы и методы проведения утренней, дыхательной и пальчиковой гимнастик.

Путешествие с Машей

Подготовила: Монгуш Милана Чимитовна — воспитатель МБДОУ детский сад "Теремок" г. Ак-Довурак, Республика Тыва.

Возраст: подготовительный к школе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование различных сторон речи детей на основе изучения народных и авторских сказок.

Развивающие задачи:

  • Развитие у детей познавательных способностей зрительное внимание и логическое мышление, зрительную память, артикуляционную, тонкую и общую моторику, чувство ритма, координацию движений через разные пособия технологии ТРИЗ (познавательно-дидактическое пособие «Вертолина»).
  • Развивать умение определять название сказки по прочитанному отрывку.

Дополнительная общеобразовательная программа «Айрис-Фолдинг»

Выполнила: Матюшева Анна Владимировна — воспитатель МДОУ "Детский сад №60 комбинированного вида" г. Ухта, Республика Коми.

Возраст: подготовительный к школе.

Направленность: художественно-эстетическая.

Актуальность программы:

Айрис фолдинг – удивительная художественная техника, позволяющая создавать с помощью бумаги и клея необычайно яркие и веселые композиции с эффектом объемного изображения. Достигается этот необычный эффект путем складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали.