Образовательный портал
«Тридевятое царство»

Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство

"В гостях у зайки"

МБДОУ детскийсад№153.

(первая младшая группа)

воспитатель: Горбушина Н.А.

Барнаул 2018г.

тема: "В гостях у зайки"

Цель: закрепить понятие «фрукты», умение узнавать и называть фрукты и их цвет, приемы закрашивания гуашью, умение держать кисть, умение детей различать геометрические фигуры, называть их; воспитывать доброту, эмоционально положительно относиться к сверстникам.

Предварительная работа:

1. Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко»

2. Д/и « Угадай какого цвета»

3. Д/и «Фрукты»

4. Раскрашивание контурных картинок

5. Д/и «Чей домик» (геометрические фигуры)

6. Пальчиковая игра «Фрукты».

Материалы и оборудование:

письмо, зайчик, картинки фруктов, краски, кисточки, контур изображения фруктов, коробочки под геометрические фигуры, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: стук в дверь.

В-ль: - Дети, нам пришло письмо от зайчика, оно не простое, а волшебное, чтобы его открыть и прочитать, на него нужно подуть (дети дуют на конверт с письмом, конверт открывается)

В-ль читает письмо «Дорогие дети! Приглашаю вас в гости ко мне на полянку. Зайчик».

Дети идут на полянку, их встречает грустный зайчик.

В-ль: - Зайчик, что случилось, почему ты грустишь?

Зайчик: - Я вас так ждал, хотел приготовить вам сюрприз, но не успел!

В-ль: - Это зайчик не беда, хочешь, мы тебе поможем?

Зайчик: - Да, хочу!

В-ль: -Показывай зайка, что ты приготовил.

Заяц показывает контурные картинки фруктов.

В-ль: -Какие интересные картинки, что здесь нарисовано?

В-ль: -Дети, смотрите что это? (яблоко, апельсин, груша, банан)

-А какого цвета яблоко, груша и т.д.?

-Знаешь, зайка, а мы знаем игру про фрукты, и мы тебя научим в нее играть!

Пальчиковая игра «Фрукты»:

Этот пальчик - апельсин,( поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого)

Он, конечно, не один,

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Фрукт для вас и для нас.( Показывают ладошками вокруг и на себя)

В-ль: - Тебе понравилось, зайка? (да)

Дети, давайте поможем зайчику раскрасить фрукты.

Дети садятся за столы, вспоминают задание, воспитатель помогает.

В-ль: - Зайка, смотри, какие красивые фрукты у нас получились!

- Что у тебя Лера получилось? Какого цвета твой фрукт?

- А у тебя Саша? И т.д.

Зайка: - Спасибо дети! Вы мне так помогли, а сейчас я хочу с вами поиграть (Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит»)

В-ль:- Молодцы! Дети, сядем, отдохнем! Зайке понравилось с вами играть. Но зайка, почему то опять грустный. Что случилось?

Зайка: - пока мы играли я просыпал коробки, в которых лежали разные фигуры: квадрат, круг, треугольник. И я не знаю, как их собрать.

В-ль: - Зайка, не беда мы тебе поможем! И найдем домик для каждой фигуры!

Дети раскладывают геометрические фигуры по коробочкам .

В-ль: - Вот какие молодцы! Вы сделали правильно.

Дети, нам пора возвращаться домой.

- Как мы помогли зайчику? Что мы раскрашивали? Какого цвета фрукты?

Какие фигуры рассыпал зайка?

Молодцы! И зайчику помогли, и поиграли , и фигуры разложили по коробочкам. А теперь пора возвращаться в группу. До свидания, зайка!

Автор: Горбушина Наталья Александровна

Комментарии (0)

    Оставьте комментарий первым!.