Образовательный портал
«Тридевятое царство»

Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Все публикации

Количество материалов 17

Спортивное развлечение ко Дню физкультурника «Что такое физкультура?»

Подготовила: Горинова Марина Федоровна - воспитатель МБДОУ №67 "Медвежонок" г. Северодвинск, Архангельская область.

Возраст: старший дошкольный и подготовительный к школе.

Сценарий спортивного развлечения ко Дню физкультурника для детей "Что такое физкультура?".

С помощью персонажа мероприятия Ленивицы дети составляют мнение о том, что такое физкультура и зачем она нужна, вспоминают правила подбора одежды для физических упражнений, в соревновательной форме выполняют основные физкультурные движения, развивают быстроту бега, длину прыжка, меткость в бросании предметов и другие физические способности.

Мастер-класс «Одуванчик»

Подготовила: Кашеварова Екатерина Юрьевна – воспитатель "МАДОУ ЦРР - д/с "Гнездышко" г. Нижняя Тура, Свердловская область.

Возраст: ранний дошкольный.

Описание: на листе А4 нарисован цветок одуванчик, сердцевина которого сделана из пластилина. Задача ребенка – сделать одуванчик пышным (разрезанные пополам ватные палочки воткнуть в сердцевину цветка).

Полезные навыки: развитие моторики, изучение растения, повторение цвета.

Психолого-педагогические основы познавательного интереса дошкольников

Выполнила: Ковтун Ирина Ивановна – воспитатель МБДОУ Детский сад №226 г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Возраст: дошкольный.

Статья для педагогов.

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.

Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически. Задача педагога – создать условия для реализации этой активности.

Стенгазета «Как мы проводим наше лето»

Стенгазету подготовила: Александра Сергеевна Преснякова – воспитатель МБДОУ Д/С №1 "СП Лукоморье" г. Озёрск, Челябинская область.

Танец «Яблочко»

Танец исполнили: участницы коллектива клуба "Ровесник".

Руководитель: Редикульцева Вероника Андреевна – методист филиала МБУК "Надымская РКС" - СДК с. Ныда, ЯНАО, Надымский район.

Наш участок

Участок оформили: Ковтун Ирина Ивановна (воспитатель), Метелева Кристина Игоревна (воспитатель), Угольникова Радмила Александровна (младший воспитатель). МБДОУ детский сад №226 г. г. Новокузнецк Кемеровской области.

Познавательно-творческий проект «Солнышко лучистое»

Подготовила: Оксана Владимировна Шауманас – воспитатель МАДОУ "Детский сад №32 комбинированного вида", город Мончегорск, Мурманская область.

Возраст: ранний дошкольный.

Актуальность проекта:

маленький ребёнок смотрит на мир широко открытыми глазами. Ему все интересно, его все манит и привлекает. Познавательные потребности приводят к тому, что маленький ребенок с одинаковым рвением пытается освоить не только то, что поддается осмыслению на данном возрастном этапе, но и то, что пока он не в состоянии глубоко и правильно осознать.

Летом солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Проект «Солнышко лучистое» обогащает сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений о мире, удовлетворяет любознательность детей раннего возраста.

Беседы по безопасности

Подготовила: Зырянова Мария Алексеевна – воспитатель МБ ДОУ "Детский сад №217" г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Возраст: младший дошкольный.

Тема беседы: «Пожарная безопасность».

Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.

Предварительная работа: чтение сказки «Кошкин дом».

Оборудование: игрушечная пожарная машина, макет инструментов для тушения пожаров, костюмы животных, макет дома, ведро, лейка, фонарик, лопатка, кусок красной материи, колокольчик.

Прогулка как средство формирования трудовых умений старших дошкольников

Выполнила: Фукс Анастасия Ильинична – воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида №32 "Снежинка" г. Воскресенск, Московская область.

Возраст: старший дошкольный.

Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию.

В трудовой деятельности, дети дошкольного возраста познают окружающий мир, учатся быть самостоятельными. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу. Трудясь на участке детского сада, у детей воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Любить природу — это значит воссоздавать и приумножать богатство нашей Родины, бережно относиться к живому, к результатам труда.

Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у детей интерес к ней. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой.

Конспект организованной деятельности по развитию речи

Подготовила: Приходько Елена Борисовна – воспитатель МБДОУ д/с "Весна" г. Волгодонск, Ростовская область.

Возраст: старший дошкольный.

Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин.

Материал может быть использован как конспект ОД для работы воспитателя, так и для домашней образовательной деятельности родителей с ребенком.

На изоляции не скучаем – наши руки развиваем!

Подготовила: Крюкова Светлана Владимировна – педагог дополнительного образования МБДОУ "ЦРР-детский сад №132" г. Воронежа.

Возраст: дошкольный.

Лекотека: результат дистанционной работы с детьми и родителями.

Игра-эксперимент «Волшебная пена»

Подготовили: Балабанова Нина Александровна (старший воспитатель) и Вишневская Лидия Владимировна (воспитатель) МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 "Огонек", пгт Актюбинский, Республика Татарстан, Азнакаевский район.

Возраст: старший дошкольный.

Цель:

  • показать, что можно сделать из пены для бритья, научить рисовать на пене, лепить из пены;
  • развивать координацию рук и мелкую моторику;
  • формировать познавательные действия, развивать любознательность и познавательную мотивацию;
  • развивать мелкую моторику рук, что в свою очередь способствует развитию речи.

Ссылка на полный материал: https://yadi.sk/i/oz7awQcubaMkiw

Совместный досуг воспитанников детского сада с родителями «Бабушкина кукла»

Подготовила: Марина Ткаченко – воспитатель МАДОУ д/с №81 г. Стерлитамак, Республика Башкортостан.

Возраст: подготовительная к школе группа.

Цель: развивать интерес к русской народной кукле как виду народного декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с русской культурой и бытом;
  • познакомить детей с видами традиционных русских кукол;
  • смастерить русскую традиционную куклу – оберег «Кувадку»;
  • воспитывать уважение и любовь к близким людям, своей малой Родине.

Розовый куст

Фото для номинации «Фотография и видео» прислала Кордова Татьяна Александровна – классный руководитель МОБУ "СОШ №8".

Участник: Полтавец Дарья, ученица 5 "К" класса.

Чучело огородное

Фото для номинации «Фотография и видео» прислала Кордова Татьяна Александровна – классный руководитель МОБУ "СОШ №8".

Участник: Павленко Тимофей, ученик 5 "К" класса.

Приключения Буратино и его денежек

Подготовила: Алиева Самира Самид кызы - воспитатель МБДОУ "Крепыш", г. Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО.

Возраст: старший дошкольный.

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, игровая деятельность.

Задачи:

Дидактические:

  • применять первичные экономические знания на практике;
  • продолжать учить детей решать проблемные ситуации, аргументируя свои ответы;
  • расширять и активизировать словарный запас дошкольников;
  • закреплять умение классифицировать предметы по определённым признакам;
  • закреплять математические представления о числе, его количественном составе;
  • учить детей сравнивать, анализировать, соотносить потребности и возможности («хочу» и «надо»).

Моя семья

Работу выполнила: Лапина Анна (5 лет), воспитанница ГБОУ «Образовательный центр "Бухта Казачья"» г. Севастополь.

Руководитель: Данилова Инга Валерьевна – воспитатель.

Аня: "Я изобразила свою дружную семью: маму, папу, свою маленькую сестрёнку и себя".