Прогулка
Прогулка во второй младшей группе «В гости к бабочке»
Автор: воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко»
с. Трубетчино Рябова Ирина Викторовна
Цель: прививать любовь к природе.
Задачи:
1. Создавать условия для развития познавательного интереса у детей к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строение, способах передвижения.
2. Развивать детскую инициативу, самостоятельность и речь в познавательно-речевой деятельности воспитанников.
3. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе. Соблюдать нормы и правила охраны жизни и здоровья воспитанников, правила безопасного пребывания на прогулке.
Оборудование: игрушки «бабочка», «бабочки» на резиночках и на веревочках, обручи с цветами, салфетки, прищепки,палочки для рисования, музыкальное сопровождения.
Ход прогулки.
Дети выходят из детского сада.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день.
Утром солнышко взошло,
Посветило нам в окно
Говорим друг другу
«Здравствуй, день прекрасный!».
Вместе: Добрый день!
На площадке детей встречает «бабочка» (игрушка).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пожаловал необычный гость. Кто это? (Бабочка) Она очень красивая!
Весной просыпаются ото сна и начинают летать яркие, красивые бабочки.
Их не надо ловить и обижать. Они украшают нашу природу.
Воспитатель: Давайте рассмотрим её. Сколько у неё крыльев? Как она машет ими? Какого цвета крылышки? ( разноцветные) - Что ещё есть у бабочки? ( туловище, голова, усики)
- Сейчас и мы с вами станем бабочками.
Давайте присядем как будто мы спим.
Звучит музыка «Полет бабочки».
Воспитатель: Бабочки проснулись (ходьба).
Бабочки полетели над полянкой (бег).
Бабочки устали (ходьба в медленном темпе).
Бабочки сели на цветы (присели на корточки).
Селипосидели дальше полетели!
Бабочки машут крыльями (махи руками).
Бабочки перелетают с цветка на цветок» (наклоны вправо, влево)
Бабочкиувидели птичку, испугались и спрятались (присели, закрыли глаза).
Птичка улетела!
Бабочки радуются (2-3 пружинки, 8 подпрыгиваний).
Бабочки отдыхают (руки через стороны вверх – вдох, опустили – выдох.)
Ребята, посмотрите, наша бабочка полетела. Куда она села? –На песочницу, на стол, на горку, на лавочку, на беседку.
Обращает внимание на бабочек в беседке.
- Ребята, посмотрите! К нам прилетели еще «бабочки» и сели на веревочки. Какие они красивые! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли эти «бабочки» летать? /воспитатель дует на «бабочек»/.
- Смотрите, полетели!
- Попробуйте все подуть.
- Какая «бабочка» улетит дальше? /дети подходят к бабочкам и дуют/
- А вот ещё подружки нашей бабочки. (надевает на руку) Давайте с ними поиграем. Игра называется «Найди свой цветок»
Воспитатель: Какого цвета твоя бабочка? /ответы детей/
Воспитатель: На земле лежат обручи – это наши цветы. Посмотрите какого они цвета.
Наши «бабочки» будутлетать пока играет бубен. Как только я перестану бить в бубен, каждая бабочка летитна свой цветок.
На зеленом, на лужку бабочки летают
И с цветочка на цветок весело порхают. /Игра повторяется 2 раза/
Воспитатель предлагает детям сконструировать бабочек из салфеток и прищепок.
Воспитатель:Ребята сколько много бабочек сегодня у нас на площадке, а цветов мало. Что же делать? Как помочь бабочкам? (Ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю нарисовать для бабочек цветы этими волшебными палочками.
Воспитатель: Ребята, бабочке у нас очень понравилось.Вам понравилось играть с бабочкой? (ответы детей) Но ей пора улетать. Скажем бабочке «спасибо». Попрощаемся сбабочкой и пожелаем ей доброго пути! До свидания бабочка! А мы с вами пойдем на площадку и ещё поиграем.
Комментарии (0)