Образовательный портал
«Тридевятое царство»

Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство Образовательный портал Тридевятое Царство

Прогулка

Прогулка во второй младшей группе «В гости к бабочке»

Автор: воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко»

с. Трубетчино Рябова Ирина Викторовна

Цель: прививать любовь к природе.

Задачи:

1. Создавать условия для развития познавательного интереса у детей к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строение, способах передвижения.

2. Развивать детскую инициативу, самостоятельность и речь в познавательно-речевой деятельности воспитанников.

3. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе. Соблюдать нормы и правила охраны жизни и здоровья воспитанников, правила безопасного пребывания на прогулке.

Оборудование: игрушки «бабочка», «бабочки» на резиночках и на веревочках, обручи с цветами, салфетки, прищепки,палочки для рисования, музыкальное сопровождения.

Ход прогулки.

Дети выходят из детского сада.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день.

Утром солнышко взошло,

Посветило нам в окно

Говорим друг другу

«Здравствуй, день прекрасный!».

Вместе: Добрый день!

На площадке детей встречает «бабочка» (игрушка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пожаловал необычный гость. Кто это? (Бабочка) Она очень красивая!

Весной просыпаются ото сна и начинают летать яркие, красивые бабочки.

Их не надо ловить и обижать. Они украшают нашу природу.

Воспитатель: Давайте рассмотрим её. Сколько у неё крыльев? Как она машет ими? Какого цвета крылышки? ( разноцветные) - Что ещё есть у бабочки? ( туловище, голова, усики)

- Сейчас и мы с вами станем бабочками.

Давайте присядем как будто мы спим.

Звучит музыка «Полет бабочки».

Воспитатель: Бабочки проснулись (ходьба).

Бабочки полетели над полянкой (бег).

Бабочки устали (ходьба в медленном темпе).

Бабочки сели на цветы (присели на корточки).

Селипосидели дальше полетели!

Бабочки машут крыльями (махи руками).

Бабочки перелетают с цветка на цветок» (наклоны вправо, влево)

Бабочкиувидели птичку, испугались и спрятались (присели, закрыли глаза).

Птичка улетела!

Бабочки радуются (2-3 пружинки, 8 подпрыгиваний).

Бабочки отдыхают (руки через стороны вверх – вдох, опустили – выдох.)

Ребята, посмотрите, наша бабочка полетела. Куда она села? –На песочницу, на стол, на горку, на лавочку, на беседку.

Обращает внимание на бабочек в беседке.

- Ребята, посмотрите! К нам прилетели еще «бабочки» и сели на веревочки. Какие они красивые! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли эти «бабочки» летать? /воспитатель дует на «бабочек»/.

- Смотрите, полетели!

- Попробуйте все подуть.

- Какая «бабочка» улетит дальше? /дети подходят к бабочкам и дуют/

- А вот ещё подружки нашей бабочки. (надевает на руку) Давайте с ними поиграем. Игра называется «Найди свой цветок»

Воспитатель: Какого цвета твоя бабочка? /ответы детей/

Воспитатель: На земле лежат обручи – это наши цветы. Посмотрите какого они цвета.

Наши «бабочки» будутлетать пока играет бубен. Как только я перестану бить в бубен, каждая бабочка летитна свой цветок.

На зеленом, на лужку бабочки летают

И с цветочка на цветок весело порхают. /Игра повторяется 2 раза/

Воспитатель предлагает детям сконструировать бабочек из салфеток и прищепок.

Воспитатель:Ребята сколько много бабочек сегодня у нас на площадке, а цветов мало. Что же делать? Как помочь бабочкам? (Ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать для бабочек цветы этими волшебными палочками.

Воспитатель: Ребята, бабочке у нас очень понравилось.Вам понравилось играть с бабочкой? (ответы детей) Но ей пора улетать. Скажем бабочке «спасибо». Попрощаемся сбабочкой и пожелаем ей доброго пути! До свидания бабочка! А мы с вами пойдем на площадку и ещё поиграем.

Автор: Рябова Ирина Викторовна

Комментарии (0)

    Оставьте комментарий первым!.