Организация деятельности педагогов дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС в преемственности с начальным общим образованием
Подготовила: социальный педагог —Андреянова Наталья Николаевна, МКУ "СРЦ для несовершеннолетних" г. Междуреченск, Кемеровская область.
Актуальность исследования: в современных условиях образовательные учреждения ориентированы на выполнение нового социального заказа — формирование активной, самостоятельной, ответственной, мотивированной к непрерывному образованию личности. Это требует активного поиска форм, методов и средств обучения, направленных на совершенствование учебного процесса, подготовки подрастающего поколения к жизни и труду в условиях информационного общества. Особая роль в решении этой задачи отводится начальному этапу обучения, так как именно этот период является во многом определяющим как для дальнейшего обучения ребенка, так и его жизненного становления.
Комментарии (0)